Прайс-лист Заявка On-Line Каталог О компании Вакансии Контакты

ЗАКАЗ

 


Вопрос 

ООО "ПЛУТОН-ИНВЕСТ"

Классификация ДТ Печать E-mail

ГОСТ Р 52368-2005 . Классификация ДТ в соответствии с Техническим регламентом.

В связи с принятыми государственными обязательствами по снижению экологической нагрузки от выхлопных газов, а также необходимость соответствовать требованиям европейских заказчиков при экспортных отгрузках вынудило разработать в России новый стандарт на дизельное топливо.

2005 года в Российской Федерации существовал единственный государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ 305-82, в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: дизельное топливо арктическое с температурой застывания минус 45 °С; дизельное топливо зимнее-0,2-35 и дизельное топливо летнее 0,2-62;

ГОСТ Р 52368-2005 дублирует все требования европейского стандарта EN 590:2004 (именно поэтому в обозначениях дизельного топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368-2005 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «EN 590:2004»).

Согласно ГОСТу Р 52368-2005 дизельное топливо классифицируется по двум параметрам:

1. Предельное содержание серы, отраженное в показателе «ВИД» топлива, а именно:
- вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);
- вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);
- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).

2. Температура применения (климатическая зона, в которой дизельное топливо может применяться).
Для умеренной климатической зоны дизельное топливо разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.

 

Сорт  А

Сорт  В

Сорт  C

Сорт  D 

Сорт  E 

Сорт  F 

Предельная температура фильтруемости, °С не выше

+5

+0

-5

-10

-15

-20

Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.

 

Класс  0

Класс  1

Класс  2

Класс  3

Класс  4

Температура помутнения,
°С, не выше

-10

-16

-22

-28

-34

Предельная температура фильтруемости, °С не выше

-20

-26

-32

-38

-44

Термин «температура фильтруемости» также впервые введен новым ГОСТ Р 52368-2005 и обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.

Важно запомнить: «СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики, а «ВИД» - это параметр содержания серы в дизельном топливе.

Cлово «КЛАСС» означает, что это топливо предназначено для холодной и арктической климатической зоны. Класс «2» показывает что предельная температура фильтруемости составляет минус -26 °С . Вид I говорит о том, что содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг).

 
След. »
+7 925-517-4670 (WAp)
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Краткие новости

ПАГ-14

 Поставим ПАГ-14 и ПАГ-18 новые и бу в любом количестве. Автодоставка.

 
Как вы нас нашли?

Что для Вас важнее?

Чтобы получать наши специальные предложения, подпишитесь на рассылку:


    

coffee.jpg