Прайс-лист Заявка On-Line Каталог О компании Вакансии Контакты

ЗАКАЗ

 


Вопрос 

ООО "ПЛУТОН-ИНВЕСТ"

Словарь Печать E-mail

ИНКОТЕРМС 2000

Франко-вагон

Франко-вагон - торговый термин, не включенный в Инкотермс. Применение термина обусловлено торговым обычаем.
Франко-вагон - базисное условие поставок при железнодорожных перевозках, согласно которому продавец обязан:
- своевременно и за свой счет заказать вагоны (платформы);
- погрузить в них товар;
- известить покупателя о сроке прибытия груза; и
- предоставить ему транспортные документы.
При этом покупатель несет расходы, связанные с перевозкой груза и возможным риском от момента передачи товара железной дороге или экспедитору.

 

DAF - поставка до границы 

          Термин "Поставка до границы" означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны. Под термином "граница" понимается любая граница, включая границу страны экспорта. Поэтому, весьма важно точное определение границы путем указания на конкретный пункт или место.
         Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по разгрузке товара с прибывшего транспортного средства и нес все риски и расходы за такую разгрузку, то это должна быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.
         Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, когда товар поставляется до сухопутной границы.
         Если поставка будет иметь место в порту назначения, на борту судна, либо на пристани, то следует применять термины DES или DEQ.

 

DDP (Delivered Duty Paid (... named place of destination))
Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения)

Термин «Поставка с оплатой пошлины» означает, что продавец предоставит прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая (где это потребуется) (См. Введение п.14) любые сборы для импорта в страну назначения (под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов).
В то время как термин EXW возлагает на продавца минимальные обязанности, термин DDP предполагает максимальные обязанности продавца.

Данный термин не может применяться, если продавец прямо или косвенно не может обеспечить получение импортной лицензии. Если стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых из расходов, подлежащих оплате при импорте (таких, как налог на добавленную стоимость — НДС), это должно быть четко определено в контракте купли-продажи (См. Введение п. 11).

Если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя все риски и расходы по импорту товара, следует применять термин DDU. Данный термин может применяться независимо от вида транспорта, но, когда поставка осуществляется на борту судна или на пристани в порту назначения, следует применять термины DES или DEQ.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА

ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

А.1. ПОСТАВКА ТОВАРА В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ

B.1. ОПЛАТА ЦЕНЫ

Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли-продажи.

Покупатель обязан уплатить предусмотренную договором купли-продажи цену товара.

А.2. ЛИЦЕНЗИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И ФОРМАЛЬНОСТИ

B.2. ЛИЦЕНЗИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И ФОРМАЛЬНОСТИ

Продавец обязан, за свой счет и на свой риск, получить любую экспортную и импортную лицензию или другое официальное свидетельство или прочие документы, а также выполнить, если это потребуется (См. Введение п. 14), все таможенные формальности, требуемые для экспорта и импорта товара и для его транзитной перевозки через третьи страны.

Покупатель обязан по просьбе продавца оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении, если это потребуется (См. Введение п.14), любой импортной лицензии или другого официального свидетельства, требуемого для импорта товара.

А.3. ДОГОВОРЫ ПЕРЕВОЗКИ И СТРАХОВАНИЯ

B.3. ДОГОВОРЫ ПЕРЕВОЗКИ И СТРАХОВАНИЯ

а) Договор перевозки
Продавец обязан заключить за свой счет договор перевозки товара до названного места назначения. Если специальный пункт не согласован или не определен практикой подобного рода поставок, продавец может выбрать наиболее подходящий для него пункт в названном месте назначения.
б) Договор страхования
Нет обязательств (См. Введение п. 10).

а) Договор перевозки
Нет обязательств (см. Введение п.10).
б) Договор страхования
Нет обязательств (см. Введение п.10).

А.4. ПОСТАВКА

B.4. ПРИНЯТИЕ ПОСТАВКИ

Продавец обязан предоставить товар в распоряжение покупателя или другого лица, указанного покупателем, в неотгруженном виде на любом прибывшем транспортном средстве, в названном месте назначения, в согласованную дату или в пределах согласованного для поставки срока.

Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии со статьей А.4.

А.5. ПЕРЕХОД РИСКОВ

B.5. ПЕРЕХОД РИСКОВ

Продавец обязан поставить товар с учетом оговорок статьи Б.5. и нести все риски потери или повреждения товара до момента его поставки в соответствии со статьей А.4.

Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара с момента его поставки в соответствии со статьей А.4.Покупатель обязан — при невыполнении им обязанности в соответствии со статьей Б.2. — нести все дополнительные риски потери и повреждения, причиненные таким образом товару. Покупатель обязан — при невыполнении им обязанности дать извещение в соответствии со статьей Б.7. — нести все риски потери или повреждения товара с момента истечения согласованной даты или окончания согласованного срока поставки. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора.

А.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ

B.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ

Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.6.:— в дополнение к расходам, вытекающим из статьи А.3а), нести все расходы, связанные с товаром, до момента, когда он поставлен в соответствии со статьей А.4., и— если это потребуется (См. Введение п.14) — оплатить все расходы, связанные с выполнением таможенных формальностей для экспорта и импорта, как и другие пошлины, налоги и прочие сборы, подлежащие оплате при экспорте и импорте товара и его транзитной перевозке через третьи страны до поставки в соответствии со статьей А.4.

Покупатель обязан в соответствии с положениями статьи А.3а):— нести все расходы, связанные с товаром, с момента его поставки в соответствии со статьей А.4.— нести все дополнительные расходы при невыполнении им обязанности в соответствии со статьей Б.2. или дать извещение в соответствии со статьей Б.7. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора.

А.7. УВЕДОМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЮ

B.7. УВЕДОМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЮ

Продавец обязан известить надлежащим образом покупателя об отправке товара, а также направить покупателю другие извещения, требующиеся ему для осуществления обычно необходимых мер для принятия поставки товара.

Покупатель обязан в случае, если он вправе определить время в рамках обусловленного срока и/или пункт принятия поставки в названном месте назначения, надлежащим образом известить об этом продавца.

А.8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОСТАВКИ, ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

B.8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОСТАВКИ, ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

Продавец обязан предоставить покупателю за свой счет деливери-ордер и/или обычный транспортный документ (например, оборотный коносамент, необоротную морскую накладную, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом, воздушную накладную, накладную железнодорожного или автодорожного сообщения или накладную смешанной перевозки), которые могут потребоваться покупателю для принятия поставки товара в соответствии со статьями А.4./Б.4.В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI).

Покупатель обязан принять требуемый деливери-ордер или транспортный документ в соответствии со статьей А.8.

А.9. ПРОВЕРКА - УПАКОВКА - МАРКИРОВКА

B.9. ИНСПЕКЦИЯ ТОВАРА

Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4.Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли обычно принято поставлять обусловленный контрактом товар без упаковки), необходимую для поставки товара. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом.

Покупатель обязан нести расходы, связанные с предпогрузочным осмотром товара за исключением случаев, когда такой осмотр требуется властями страны экспорта.

А.10. ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

B.10. ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Продавец обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье Б.10., а также возместить все расходы покупателя, понесенные последним вследствие оказания ему помощи. Продавец обязан обеспечить покупателя всей информацией, необходимой для осуществления страхования.

Покупатель обязан по просьбе продавца оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений, выдаваемых или передаваемых в стране импорта, которые могут потребоваться продавцу для предоставления товара таким образом в распоряжение покупателя.

 

Официальные правила ICC по толкованию торговых терминов

Официальные правила ICC по толкованию торговых терминов - международные правила по толкованию наиболее употребительных во внешней торговле торговых терминов (условий поставки). Ныне действующая версия - Инкотермс 2000 - изложена в публикации Международной Торговой Палаты No.56O "Официальные правила ICC по толкованию торговых терминов".

Инкотермс, официальные правила международной торговой палаты для толкования торговых терминов, облегчают международную торговлю. Ссылка на Инкотермс 2000 в договоре купли-продажи четко определяет соответствующие обязанности сторон и уменьшает риск юридических трудностей.

 

Условия поставки (в терминологии Инкотермс 2000):
• FCA
Если отгрузка производится в САПС, предоставленный  потребителем и железнодорожный тариф оплачивает потребитель самостоятельно (либо возмещает Поставщику).

• CPT (перевозка оплачено до …) п./ст. назначения.
Согласованная сторонами цена включает в себя стоимость продукции и затраты на доставку до пункта назначения. При поставках в САПСе предприятия цена также включает затраты на порожний пробег подвижного состава. Потребитель несет дополнительные расходы, связанные с выгрузкой продукции из транспортного средства.
Отгрузка продукции железнодорожным транспортом осуществляется в специализированный и универсальный подвижной состав (ПС) следующих типов:

• Полувагоны - являются универсальным и самым массовым типом подвижного состава. Грузоподъемность одного вагона данного типа ПС - от 66 до 72 тонн (47-50 м3 готовой продукции). Для выгрузки продукции из полувагонов необходим повышенный железнодорожный путь с возможностью выгрузки на две стороны

• Платформы – являются также универсальным типом подвижного состава, для перевозок строительных инертных грузов платформы объединяются в составы (т.н. «вертушки») количеством 23 ед. и курсируют на перевозках навалочных грузов только в составе вертушек. Грузоподъемность каждой платформы составляет от 66 до 70 тонн, однако погрузка осуществляется по грузовместимости, равной 30-32 м3 готовой продукции. Для выгрузки платформ требуются автоматизированные (шнековые) установки, либо строительная техника: экскаваторы, погрузчики, бульдозеры.

• Вагоны-самосвалы (думпкары) – являются специализированным типом подвижного состава, предназначенным для перевозки сыпучих грузов, не боящихся воздействия атмосферных осадков (щебень, песок, руда …). В зависимости от модификации имеют грузоподъемность до 72 тонн, при этом в модели с высокими бортами погрузка продукции осуществляется по грузоподъемности (что соответствует 45 куб.м.), в остальные модели – по грузовместимости, что соответствует в среднем 42 куб.м. Думпкары объединяются в составы («вертушки») в количестве, определяемом владельцем. Думпкары самостоятельно выгружают груз, наклоняя кузов к одному из бортов с помощью сжатого воздуха, подаваемого от внешнего источника (тепловоза, компрессора). Для качественной выгрузки крайне желательно наличие повышенных железнодорожных путей.

• Хоппры-дозаторы – являются узкоспециализированным типом подвижного состава, предназначены для перевозки только гранитного щебня и его автоматизированной укладки в железнодорожный путь (балластировки). Имеют грузоподъемность и грузовместимость, взаимно согласованные специально для щебня, что соответствует грузовместимости около 46 куб.м. Хоппры объединяются в составы («вертушки») в количестве, определяемом владельцем. Разгрузка осуществляется при помощи пневмозадвижек в междупутье и/или сбоку вагона, что требует наличия в пункте выгрузки специальных приемных бункеров или как минимум повышенного пути.

 
 
+7 925-517-4670 (WAp)
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Краткие новости

Защитные и сигнальные ограждения

 Согласно требованиям действующих норм и правил (СНиП 0.01.01-85), любые строительные работы в черте города нельзя проводить без монтажа временных ограждений. Кроме того, компании-застройщику следует уделить особое внимание защите прилегающей территории и предупреждению хищения привезенных стройматериалов.

В компании Плутон инвест вы сможете выбрать и заказать установку защитно-охранных ограждений для стройплощадок.

Подробнее: https://pluton-invest.com/g21914827-zaschitnye-signalnye-ograzhdeniya

Подробнее...
 
Как вы нас нашли?

Что для Вас важнее?

Чтобы получать наши специальные предложения, подпишитесь на рассылку:


    

bun.jpg